92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день

26-01-2014, 02:05. Автор: dze. Просмотров: 1097

Почти все крупные бренды имеют аккаунты в Twitter и ведут там активную деятельность. Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 крупных мировых брендов и обнаружила, что 92% из них размещают твиты в среднем 12 раз в день. 58% брендов имеют свыше 100 тыс. фолловеров. При этом среднее число фолловеров для ТОП-100 брендов – 870 тыс. В целом, за 4 квартал 2013 г. число подписчиков у компаний выросло на 20%.

92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день


Исследование показало, что наибольшее вовлечение (ретвиты, ответы, избранное, упоминания) получают твиты с изображениями и ссылками. Впрочем, это не удивительно для SMM-специалистов. Поражают цифры! Твиты, содержащие ссылки и картинки, имеют на 150% выше уровень вовлечения, чем твиты брендов в среднем. Но только 36% твитов имеют ссылки, показало исследование.

Значительную часть вовлекающих твитов составляют ответы пользователям. 61% твитов бренды отправили, отвечая фолловерам.

60% вовлечения приходится на ТОП-10 крупнейших брендов.

Большое значение на вовлечение оказывает размер аудитории, заявляют исследователи. Так для брендов с числом фолловеров 500 – 749 тыс. среднее значение вовлечения на один твит составляет 94. Для компаний с количеством подписчиков 750 – 999 тыс. эта цифра значительно выше – 289. Поэтому если вы хотите, чтобы вас чаще ретвитили и комментировали ваши твиты, наращивайте аудиторию.

Выводы:

Исследование показывает, что обычная публикация новостей и пресс-релизов компании не приводит к успеху. Твиты получают отклик в случаях, когда бренды персонально обращаются к фолловерам, постят ссылки и изображения.

Источник материала: likeni.ru
26 января 2014 /
Похожие новости

Ссылки в Facebook станут важнее картинок

В блоге Facebook сообщается, что в алгоритме показов персональной новостной ленты пользователей произойдут изменения. Акцент с картинок смещается, и теперь наибольшим "весом" и приоритетом показа
Комментарии