Исследование аудиторий социальных сетей (март 2014)
24-03-2014, 18:07. Автор: dze. Просмотров: 16020

Компания Mail.ru Group исследовала и сравнила аудитории самых популярных в России социальных сетей – Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир, Facebook и Twitter. В исследовании затронуты основные демографические показатели, география, выявлены сходства и различия в поведении пользователей социальных сетей. Для получения наиболее объективных результатов были использованы данные TNS, comScore и Brand Analytics.
Самой значительной месячной аудиторией обладают ВКонтакте и Одноклассники, которые посещают более 52 и 42 млн пользователей соответственно. Около 30 млн человек приходят каждый месяц в Мой Мир, немногим меньше — в Facebook. Российская аудитория Twitter на порядок меньше – 11,6 млн.
Смотреть исследование аудиторий социальных сетей (Mail.ru Group, март 2014)
24 марта 2014 /
Похожие новости
Лента.ру против РИА Новости: 10 самых популярных постов из страниц в Вконта ...
Какие новости нравятся пользователям Вконтакте? Что они лайкают охотнее? Мы взяли по 10 самых популярных постов со страниц РИА Новости и "старой" Ленты.ру.
Конференция: Social Networking Congress & Expo 2014
27-28 марта в КВЦ «Сокольники» состоится двухдневная конференция Social Networking Congress & Expo SNCE 2014
Одноклассники переходят на ok.ru
При заходе в социальную сеть на короткий url ok.ru больше не редиректит на основной длинный адрес площадки. Мы узнали подробности происходящего.
Комментарии