Facebook обновляет ленту новостей

7-03-2014, 14:30. Автор: Natasha Shavarina. Просмотров: 1846

Facebook завил о том, что дизайн ленты новостей будет изменён. Разработчики сообщают, что редизайн связан с упрощением использования соцсети на всех платформах; предполагается, что десктопная и мобильная версии наконец станут совсем одинаковы.

В прошлом году компания экспериментировала с внешним видом ньюсфида. Реакция аудитории была такова: большие изображения – это хорошо, но ориентироваться в интерфейсе стало ещё труднее. Обновлённый дизайн сочетает в себе лучшее из старого и тестируемого прошлогоднего дизайна – навигация останется прежней, изменится только шрифт и размер фотографий. Мобильная версия не будет изменена.

Так выглядит обновлённый дизайн:
Facebook обновляет ленту новостей

А это старый ньюсфид:
Facebook обновляет ленту новостей

Facebook утверждает, что все изменения носят чисто визуальный характер и никак не повлияют на ранжирование новостей в ленте. Тем, кто работает с рекламой Facebook, не нужно предпринимать никаких дополнительных действий: требования к характеристикам, а также размерам изображений не изменились.

Обновления будут внедряться в течение ближайших недель.
07 марта 2014 /
Похожие новости

Как работать в соцсети «Мой Мир»? (семинар для агентств)

Мероприятие, на котором состоится презентация инструментов продвижения в социальной сети «Мой Мир», пройдет 26 февраля в Москве. К участию приглашаются сотрудники агентств.

Twitter тестирует новый дизайн профиля. Снова

В нем принципиально изменена подача информации – теперь это не вертикальный поток коротких сообщений, расположенных в хронологическом порядке, а так называемая «мозаика», смахивающая на Google+ и

92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день

Почти все крупные бренды имеют аккаунты в Twitter и ведут там активную деятельность. Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 крупных мировых брендов и обнаружила, что 92% из них размещают
Комментарии