Лидеры Олимпиады одним твитом

20-02-2014, 00:51. Автор: Редакция. Просмотров: 2479

Болея за российскую сборную на Олимпийских играх в Сочи, SMM-тусовочка заметила в мобильном приложении Twitter интересную деталь, а именно: при размещении ссылки на медальный зачёт Олимпийского проекта РИА Новости и Р-Спорт в сервисе, она дополняется симпатичным сниппетом. Конечно, мы немедленно решили разобраться, как такое возможно, и обратились за комментариями к Альберту Усманову, отвечающему в РИА Новости за SMM.

Лидеры Олимпиады одним твитом

Альберт рассказал нам, что новый формат Twitter Card сейчас доступен для партнеров Twitter. По его словам, он стал первым в России примером того, как можно визуализировать событийные данные в сервисе.

Twitter Card, который появился чуть больше года назад, позволяет владельцам сайтов дать пользователю больше информации о содержании страницы, упомянутой в твите.

Лидеры Олимпиады одним твитом

По умолчанию с помощью Twitter Card владельцы сайтов и сервисов могут прикрепить в сниппете базовую информацию о странице — заголовок, описание и небольшую иллюстрацию; фотографию или фотогалерею; встроить в Twitter собственный видеоплеер, рассказать о своем продукте или приложении.

Владельцы сервиса микроблогов полагают, что при использовании Twitter Card вы можете увеличить количество взаимодействий с вашим контентом в сервисе, а также узнать, как увеличить трафик или обратную связь.

Лидеры Олимпиады одним твитом

Для построения Twitter Card используется мета-теги, которые владелец сайта или сервиса должен добавить самостоятельно на страницы своего веб-сайта. Для каждого URL можно создать уникальную «карту».
20 февраля 2014 /
Похожие новости

Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

Накануне 14 февраля соцсеть Вконтакте сделала особенный подарок всем влюбленным в рекламу – открыла ретаргетинг для всех своих рекламодателей.

Twitter тестирует новый дизайн профиля. Снова

В нем принципиально изменена подача информации – теперь это не вертикальный поток коротких сообщений, расположенных в хронологическом порядке, а так называемая «мозаика», смахивающая на Google+ и

92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день

Почти все крупные бренды имеют аккаунты в Twitter и ведут там активную деятельность. Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 крупных мировых брендов и обнаружила, что 92% из них размещают
Комментарии