5 советов для эффективного таргетинга в Facebook

19-02-2014, 16:52. Автор: beefeatter. Просмотров: 13860

5 советов по эффективному таргетированию на Facebook

За последнее время я несколько раз встречал в профессиональных группах и в своем инбоксе на Facebook вопросы на тему подбора таргетингов для рекламных кампаний на Facebook.

Несколько трюков могли бы сэкономить массу времени начинающим SMMщикам. Тем временем, поиск Google не выдает полезных советов.

1. Facebook

Более 1 200 000 000 человек. Эта толпа может добраться до вас через рекламу на Facebook. При этом цена будет значительно ниже, чем стоимость проезда на метро.

Но использовать широкий таргетинг очень рискованно. Не только расходы на рекламу возрастут, но качество трафика пострадает. И вы не сможете определить тип таргетинга, по которому лучше всего продается ваша продукция.

К счастью, Facebook имеет революционную функцию, которая позволяет рекламодателям настраивать таргетинг на людей на основе их лайков и интересов.

В отличае от поисковой рекламы, эта функция позволяет сузить аудиторию до нужного размера, концентрируя внимание на тематиках, наиболее близких к вашему бизнесу.

С ясным пониманием демографии и поведения целевой аудитории, вы можете использовать потребности и интересы, которые привлекут качественный трафик на ваш сайт.

По своему опыту я обнаружил, что использование интересов, отличных от основных интересов наших целевых групп, делают рекламные кампании эффективнее.

Простым языком: кроме “дом, семья, дети, бисероплетение” домохозяек также беспокоит “реальнейшая возможность законодательно спасти дельфинов от резни и уничтожения”.

Об этом не стоит забывать.

Примечание: Возможность найти и освоить новые группы интересов на Facebook будет определять ваш успех в рекламе на Facebook.

2. Картотека Facebook

Этот инструмент расширяет охват ключевого слова за счет похожих ключевых слов.

Например, если вы ориентируетесь на «медитацию», то почему бы не использовать «книги по медитации» или «медитативную музыку»?

Вы можете найти дополнительные ключевые слова, добавляя букву после основного ключевого слова, см. ниже:

Картотека Facebook
Обратите внимание на предложенные интересы. Могут ли они быть потенциальной целевой группой для вашего бизнеса?

Попробуйте пройти по всему адфавиту от А до Я. Вы будете поражены тем, сколько ключевых слов можно обнаружить таким образом.

Проведите пару ресерчей, чтобы понять, какие ключевые слова могут быть связаны с «медитацией». Я научился этому ловкому трюку у Марти Вайнтрауба.

Я обнаружил, что многие практики йоги включают медитацию в свои программы. На йогу мы тоже таргетируемся. И на другие темы, например, тайцзицюань.

3. Планировщик ключевых слов

Давайте двигаться дальше. Инструмент подсказки ключевых слов Google используется не только экспертами Adwords.

Facebook-маркетологи могут извлечь большую выгоду из этого инструмент.

Введите ваши основные ключевые слова в инструмент, и вы увидите кучу других ключевых слов, которые вы могли бы потенциально использовать.

Инструмент подсказки ключевых слов Google
Не забудьте также попробовать расширенные группы ключевых слов (например йога). В мгновение ока вы можете создать множество сегментов для своих кампаний.

4. Википедия

Вот еще один полезный ресурс: Wikipedia. Любимая шпаргалка на Алгебре и Литературе.

Есть два типа подсказок на Википедии, которые вы можете использовать, чтобы открыть для себя новые группы интересов.

Если вы ввели в поиске Wiki какой-нибудь термин, например "йога" и прокрутите вниз, то найдете раздел "См. также".

Как правило, там представлены результаты, тесно связанные с текущей страницей. Эту информацию вы можете изучить. Это первый тип страниц.
Википедия

Второй тип подсказок находится внизу страницы.

Второй тип подсказок на Википедии

5. Инсайты

Хочу вам рассказать еще кое-что. Иногда вдохновение приходит, когда вы меньше всего этого ожидаете.

В один прекрасный солнечный день, я проходил мимо книжного магазина. Будучи наркоманом по части самообразования, я, естественно, заглянул в уголок профессиональной литературы.

И что я обнаружил… В узком коридоре находился отдел с книгами про йогу.

Но не нужно останавливаться на достигнутом! Самый большой книжный магазин в мире у вас под рукой — Amazon!

Теперь вам нужно сделать следующее:
1. Зайти на сайт, продающий книги онлайн (Amazon, OZON, books.ru)
2. Вбить свои ключевые слова
3. Собрать новые ключевики
4. Добавить их в кампании

OZON

Итак, мы пришли к финалу этой статьи. Но моя статья не будет полной без раскрытия коммерческой тайны Like Agency.

Это может показаться немного подлым, но... Вы просто проверяете всю информацию в профилях ваших клиентов на Facebook.

Просто добавьте адрес электронной почты вашего клиента в строку поиска Facebook, чтобы увидеть, какие еще интересы можно использовать для своих кампаний.

Или просто напишите “Interests ИМЯ КЛИЕНТА likes”. Вот так:

“Interests ИМЯ КЛИЕНТА likes”

Интересы
19 февраля 2014 /
Похожие новости

Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

Накануне 14 февраля соцсеть Вконтакте сделала особенный подарок всем влюбленным в рекламу – открыла ретаргетинг для всех своих рекламодателей.

Facebook позволил самостоятельно определять свой пол

Ранее пользователи могли выбрать только мужской или женский пол. Теперь добавлен параметр, удовлетворяющий потребности интернет-сообщества трансгендеров.
Комментарии
спасибо, полезная статья

Отл! Пару инсайтов для себя словил. ))