Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

17-02-2014, 18:58. Автор: Natasha Shavarina. Просмотров: 4877

Накануне 14 февраля соцсеть Вконтакте сделала особенный подарок всем влюбленным в рекламу – открыла ретаргетинг для всех своих рекламодателей. Теперь пылесос, который пользователь просматривал на сайте, сможет настигнуть его и на страницах ВК. SMM-тусовочка разобралась, как все это работает.

Согласно Википедии, ретаргетинг, также называемый ремаркетингом — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку. На деле же ретаргетировать объявления можно и на тех пользователей, которые всё же совершили покупку: например, купившим кровать предлагать приобрести постельное бельё и подушки.
Ретаргетинг был запущен соцсетью ровно год назад и был ранее доступен только крупным рекламодателям с большими объёмами закупаемой рекламы. Теперь же вкладка «Ретаргетинг» доступна всем пользователям, имеющим рекламный кабинет.

Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

Инструмент позволяет создавать группы пользователей, совершивших на вашем сайте какие-либо действия: покупка, просмотр определённой страницы, регистрация. Отслеживаться данные действия будут с помощью специального кода, установленного на страницах вашего сайта; также вы можете загрузить имеющуюся у вас базу пользователей (e-mail, id Вконтакте, телефонные номера) через интерфейс сайта из файла txt и csv, либо с помощью API.

Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

Созданные группы (которых, кстати, может быть не больше 100) могут использоваться в качестве фильтров при настройке таргетированной рекламы. Это позволяет сделать объявления максимально целевыми, увеличив CTR в 3 раза, а конверсию – в 2,5 раза. Соответственно, примерно во столько же раз уменьшается стоимость заказа.
Внедрение ретаргетинга позволяет рекламодателям получать заинтересованную в продукте/услуге аудиторию по сниженной стоимости, а пользователям – релевантную рекламу.
Рассмотрим на конкретном примере. У вас есть интернет-магазин, где вы продаёте, к примеру, стулья. Человек заинтересовывается вашими стульями, отправляет один из них в «корзину», после чего по какой-то причине отвлекается и не завершает заказ. Получается так называемая «брошенная корзина». Этот пользователь очень вас интересует, ведь он по-настоящему «горячий», вам осталось только получить его деньги! С помощью инструмента ретаргетинга Вконтакте он попадает в группу, например, «Hot!», после чего вы можете создать таргетированное объявление специально под эту узкую аудиторию:
Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

Также можно вернуть на сайт зарегистрировавшегося, но ничего не купившего клиента или того, кто всё же совершил покупку – например, создать для группы «Купили стул» объявление «Купите стол!». Простор для фантазии безграничен.
Тем, кто опасается разглашения личных данных, Вконтакте сообщает, что рекламодатель не будет иметь доступа к какой-либо информации пользователя, тот лишь будет определяться в конкретную группу на основании его поведения на сайте.
Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

В обсуждении нововведения в паблике «LIVE» пользователи Вконтакте реагируют в основном негативно, опасаясь, что из-за ретаргетинга реклама товара, который они уже давно купили, будет преследовать их ещё очень долго. Есть и другие мнения.
Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям

И кстати.
Вконтакте дал ретаргетинг всем рекламодателям
17 февраля 2014 /
Похожие новости

Facebook позволил самостоятельно определять свой пол

Ранее пользователи могли выбрать только мужской или женский пол. Теперь добавлен параметр, удовлетворяющий потребности интернет-сообщества трансгендеров.

Twitter тестирует новый дизайн профиля. Снова

В нем принципиально изменена подача информации – теперь это не вертикальный поток коротких сообщений, расположенных в хронологическом порядке, а так называемая «мозаика», смахивающая на Google+ и
Комментарии
Опа, я попал в SMM-тусовочку)

Цитата: Сергей Шмаков
Опа, я попал в SMM-тусовочку)

Вот она, популярность)