Страницы на Facebook будут показывать имена публикующих посты администраторов
14-02-2014, 15:49. Автор: antonspike. Просмотров: 3305
Начиная с 20 февраля менеджеры страниц социальной сети Facebook будут видеть имена других администраторов, оставивших публикацию или комментарий на странице. Иными словами, теперь в каждой публикации будет подпись ее автора, доступная к просмотру только другим администраторам. То же относится и к отложенным публикациям. Об этом на днях Facebook сообщил в своем блоге. Данное изменение коснется только новых публикаций, в старых имена авторов не будут показаны.

Это нововведение будет особенно актуально для агентств, которые, как правило, ведут страницы брендов силами нескольких менеджеров. Теперь количество ошибок/скандалов должно сократиться: если отложенная публикация вышла в неправильное время, либо в сообществе был оставлен несогласованный или неадекватный комментарий от лица бренда, агентство и клиент будут знать, какой именно менеджер допустил ошибку.

Это нововведение будет особенно актуально для агентств, которые, как правило, ведут страницы брендов силами нескольких менеджеров. Теперь количество ошибок/скандалов должно сократиться: если отложенная публикация вышла в неправильное время, либо в сообществе был оставлен несогласованный или неадекватный комментарий от лица бренда, агентство и клиент будут знать, какой именно менеджер допустил ошибку.
14 февраля 2014 /
Похожие новости
Как использовать поисковики для продвижения групп и страниц во ВКонтакте (и ...
Инфографика: Вконтакте в поисковых системах
Агентство GRAPE стало лидером рейтинга SMM-агентств Тэглайн-2013
Тэглайн опубликовал рейтинг SMM-агентств России. Первое место по итогам 2013 года заняло агентство GRAPE. Всего в рейтинге оценивалось 69 агентств.
92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день
Почти все крупные бренды имеют аккаунты в Twitter и ведут там активную деятельность. Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 крупных мировых брендов и обнаружила, что 92% из них размещают
Комментарии