Страницы на Facebook будут показывать имена публикующих посты администраторов

14-02-2014, 15:49. Автор: antonspike. Просмотров: 2163

Начиная с 20 февраля менеджеры страниц социальной сети Facebook будут видеть имена других администраторов, оставивших публикацию или комментарий на странице. Иными словами, теперь в каждой публикации будет подпись ее автора, доступная к просмотру только другим администраторам. То же относится и к отложенным публикациям. Об этом на днях Facebook сообщил в своем блоге. Данное изменение коснется только новых публикаций, в старых имена авторов не будут показаны.

Страницы на Facebook будут показывать имена публикующих посты администраторов

Это нововведение будет особенно актуально для агентств, которые, как правило, ведут страницы брендов силами нескольких менеджеров. Теперь количество ошибок/скандалов должно сократиться: если отложенная публикация вышла в неправильное время, либо в сообществе был оставлен несогласованный или неадекватный комментарий от лица бренда, агентство и клиент будут знать, какой именно менеджер допустил ошибку.
14 февраля 2014 /
Похожие новости

Агентство GRAPE стало лидером рейтинга SMM-агентств Тэглайн-2013

Тэглайн опубликовал рейтинг SMM-агентств России. Первое место по итогам 2013 года заняло агентство GRAPE. Всего в рейтинге оценивалось 69 агентств.

92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день

Почти все крупные бренды имеют аккаунты в Twitter и ведут там активную деятельность. Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 крупных мировых брендов и обнаружила, что 92% из них размещают
Комментарии