Facebook позволил самостоятельно определять свой пол

14-02-2014, 10:44. Автор: beefeatter. Просмотров: 899

Ранее пользователи могли выбрать только мужской или женский пол. Теперь добавлен параметр, удовлетворяющий потребности интернет-сообщества трансгендеров.

Мужчина и Женщина. Все.

С четверга пользователи могут добавлять пользовательский тип гендера.

Пользовательский пол

И возможность выбрать, какое местоимение будет использоваться по отношению к вам.

Пользовательские местоимения

Пользователь теперь может сам определить, какие пользователи могут видеть его пол.

Facebook позволил самостоятельно определять свой пол
Новая инициатива была объявлена программой «Разнообразия Facebook»

По словам команды «Разнообразия Facebook» доступна небольшая группа полов: "Будет открыто меню, в котором можно будет выбрать до десяти гендеров. Среди них "транссексуальность", "интерсексуальность" и другие нюансы.

Кроме того, можно выбрать "нейтральное" местоимение. Те, кому не комфортно использовать традиционную идентификацию мужчина/женщина, существует возможность называться "они/их/им". Например, вместо "Написать на стене Мэтта в его день рождения", будет текст "Написать на стене Мэтта в их день рождения".

Facebook позволил самостоятельно определять свой пол

К сожалению, добавить свой индивидуальный вариант гендера пока невозможно.
14 февраля 2014 /
Похожие новости

Twitter тестирует новый дизайн профиля. Снова

В нем принципиально изменена подача информации – теперь это не вертикальный поток коротких сообщений, расположенных в хронологическом порядке, а так называемая «мозаика», смахивающая на Google+ и

Яндекс подружился с Facebook и запустил поиск по записям

Найти в «Яндексе» можно только публичные посты пользователей из стран СНГ и Турции. Информация, содержащаяся в закрытых профилях и постах, поисковику недоступна.

92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день

Почти все крупные бренды имеют аккаунты в Twitter и ведут там активную деятельность. Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 крупных мировых брендов и обнаружила, что 92% из них размещают
Комментарии