Twitter тестирует новый дизайн профиля. Снова
12-02-2014, 02:43. Автор: Natasha Shavarina. Просмотров: 4256
Блог-сервис для любящих лаконичность пользователей в очередной раз тестирует нечто новенькое. На этот раз довольно глобальные изменения во внешнем виде профилей: фото будет находиться слева, поверх большой (1500х500 пикселей) обложки, под которой располагаются основные данные – количество фолловеров, твитов, а также фото- и видеоматериалов.

Принципиально меняется подача информации – теперь это не вертикальный поток коротких сообщений, расположенных в хронологическом порядке, а так называемая «мозаика», смахивающая на Google+ и Pinterest разом. Любопытно, что твиты, содержащие фото и видео, выделяются среди остальных – интересное продолжение внедрения в ленту развёрнутых фотографий, одного из последних нововведений.

«The Verge» предполагает, что это один из способов привлечь новую аудиторию после публикации не слишком радостного отчёта о росте пользователей Twitter, который оказался не таким быстрым и масштабным, как предполагалось.
Мнения пользователей на возможные новшества традиционно разделились. Некоторые радуются тому, как будут расставлены акценты в подаче информации, но эта капля в море негодования, связанного с тем, что лента Твиттера станет похожа на старый Facebook. Пользователи призывают руководство компании одуматься и вернуться к оригинальному дизайну, который был приятен именно своей простотой и логичностью.

В комментариях также проскользнуло предположение, что в новом виде Twitter сможет дать больше возможностей рекламодателям, сделав акцент на Sponcored Tweets. Возможно, это имеет смысл в контексте выхода сервиса микроблогов на IPO, будучи по сути убыточной компанией, на данный момент неспособной показать инвесторам долгосрочный потенциал и понятные способы монетизации.
За Twitter-ом и раньше наблюдались всевозможные эксперименты с дизайном, поэтому не ясно, увидят ли пользователи этот вариант или разработчики опять положат его на дальнюю полку. Что мы точно знаем - Twitter всерьез подумывает отказаться от формата подачи текстовой информации, которая, собственно, и сделала его популярным.

Спасибо за помощь в подготовке этого материала Артему Кудрявцеву.

Принципиально меняется подача информации – теперь это не вертикальный поток коротких сообщений, расположенных в хронологическом порядке, а так называемая «мозаика», смахивающая на Google+ и Pinterest разом. Любопытно, что твиты, содержащие фото и видео, выделяются среди остальных – интересное продолжение внедрения в ленту развёрнутых фотографий, одного из последних нововведений.

«The Verge» предполагает, что это один из способов привлечь новую аудиторию после публикации не слишком радостного отчёта о росте пользователей Twitter, который оказался не таким быстрым и масштабным, как предполагалось.
Мнения пользователей на возможные новшества традиционно разделились. Некоторые радуются тому, как будут расставлены акценты в подаче информации, но эта капля в море негодования, связанного с тем, что лента Твиттера станет похожа на старый Facebook. Пользователи призывают руководство компании одуматься и вернуться к оригинальному дизайну, который был приятен именно своей простотой и логичностью.

В комментариях также проскользнуло предположение, что в новом виде Twitter сможет дать больше возможностей рекламодателям, сделав акцент на Sponcored Tweets. Возможно, это имеет смысл в контексте выхода сервиса микроблогов на IPO, будучи по сути убыточной компанией, на данный момент неспособной показать инвесторам долгосрочный потенциал и понятные способы монетизации.
За Twitter-ом и раньше наблюдались всевозможные эксперименты с дизайном, поэтому не ясно, увидят ли пользователи этот вариант или разработчики опять положат его на дальнюю полку. Что мы точно знаем - Twitter всерьез подумывает отказаться от формата подачи текстовой информации, которая, собственно, и сделала его популярным.

Спасибо за помощь в подготовке этого материала Артему Кудрявцеву.
12 февраля 2014 /
Похожие новости
Goldstar в Одноклассниках. Кейс от агентства Red Keds
Кейс с выводом торговой марки Goldstar в Одноклассниках от агентства Red Keds
Яндекс подружился с Facebook и запустил поиск по записям
Найти в «Яндексе» можно только публичные посты пользователей из стран СНГ и Турции. Информация, содержащаяся в закрытых профилях и постах, поисковику недоступна.
Как использовать поисковики для продвижения групп и страниц во ВКонтакте (и ...
Инфографика: Вконтакте в поисковых системах
92% крупных брендов размещают в среднем 12 твитов в день
Почти все крупные бренды имеют аккаунты в Twitter и ведут там активную деятельность. Компания Simply Measured проанализировала ТОП-100 крупных мировых брендов и обнаружила, что 92% из них размещают
Ссылки в Facebook станут важнее картинок
В блоге Facebook сообщается, что в алгоритме показов персональной новостной ленты пользователей произойдут изменения. Акцент с картинок смещается, и теперь наибольшим "весом" и приоритетом показа
Комментарии